Нововведенная функция от социальной сети Google была специально разработана для некоторых бизнес-структур, которые путем представительства в своих страницах в Google+ смогут намного эффективнее взаимодействовать со своими прямыми потребителями.
Появление новой функции – это, как считают специалисты, крупномасштабная попытка американской соцсети вторгнуться на аппетитную по доходам территорию бизнеса, на которой, конечно же, доминирует Facebook. Эта конкурентная социальная сеть привлекает своих участников к разным брендам с помощью специальной кнопки «Like».
Теперь у Google+ будет возможность прослеживать за известными и популярными брендами, просто добавив их в специальные «круги», как друзей пользователей. Так представители Google думают обогнать своего ближайшего конкурента. Следует отметить, что свои страницы в соцсети от Google уже успели создать несколько компаний, вроде Pepsi и Toyota.