Разрабатывая социальную систему, Google надеялся, что она стремительно наберет контингент пользователей и составит достойную конкуренцию лидеру отрасли социальных сетей знаменитой сети Facebook. Компания Google стремилась завоевать пока недоступный для нее рынок социальных сервисов.
Хотя база пользователей Google+ стабильно растет, однако ей еще далеко до уровня развития лидирующей социальной сети. Сравнивая показатели посещаемости и пребывания пользователей на страницах сайтов, легко увидеть значительное различие двух сетей. Если пользователи Facebook по 8 часов пребывают на сайте, то пользователи Google+, задерживаются примерно на пять минут.
Более того оценивая время, в течении которого пользователи остаются на странице Google+, можно сказать что Facebook не делает прогресса в этом отношении, время пребывания на сайте пользователей каждый месяц сокращается.
В Google+ зарегистрировано уже чуть больше 90 миллионов пользователей, но по сравнению с 850-миллионнами пользователей, имеющих аккаунты на Facebook, этот показатель очень незначителен, сайт с таким показателем пока не может претендовать на место среди ведущих социальных сетей
Другие сайты – конкуренты Facebook YouTube и Twitter также обгоняют Google+ по трафику.
Тем не менее, руководство Google, настаивает в своих заявлениях о том, что сервис переживает стремительный рост практически по всем показателям
гугле плюс больше как для социальных закладок канает