Возле всех контекстных объявлений, которые размещаются на поисковой странице Google, в ближайшем времени должна появиться кнопка под названием «Почему такая реклама». Если пользователь нажмет на нее, он сможет увидеть разъяснение по поводу выбора определенного объявления. Контекстная реклама от мега поисковика будет учитывать разные факторы наподобие географического положения, языка и часто вводимых слов в поисковую машину. Новая функция была запущена компанией в ожидании принести ясность в работе рекламных кампаний в Google.
Также разработчики нововведения позаботились о том, чтобы пользователи сами могли определять параметры выбора определенного объявления. Так сервис будет знать, какие именно рекламные заметки нравятся пользователям, а какие нет. Используя данное новшество, пользователь сможет и вовсе заблокировать какого-нибудь рекламодателя или запретить показ персональных рекламных объявлений.
Следует добавить, что сейчас Google занимает лидирующие места во всем мире в сфере поисковой рекламы, а также по дисплейной рекламе в США. Прибыль популярного поисковика от рекламы составляет 97 процентов от общего заработка. К слову, за последний год реклама принесла владельцам компании около 28 миллиардов долларов.