Довольно часто пользователи сталкиваются с сильно перегруженными рекламными страницами и не могут отыскать свежий, актуальный контент, поэтому Google объявил рекламодателям о том, что пессимизирует такие сайты.
Мэтт Каттс 9 ноября нынешнего года выступил на конференции и сказал, что рекламное объявление обязано вести лишь на ту страницу, где человек найдет нужную ему информацию.
А главный инженер обрадовал заявлением о том, что Google приступил к тестированию алгоритмов, которые смогут определять процентное соотношение актуальной информации и объявлении с контекстом. И высказал предостережение в сторону тех издателей, которые скрывают истинное содержимое сайта, а так же попросил их проверить действительно ли они предоставляют актуальную информацию или же отвлекают внимание пользователей.
Издание SearchEngineLand отмечает, что большинство специалистов данной области предполагают, что похожий алгоритм и подобные фильтры уже применяет Panda для перегруженных рекламой сайтов. Но заявление Каттса натолкнуло многих на мысль, что Google либо собирается изобрести чтото новое или же дописать алгоритм Panda