Сегодня любой пользователь AdWords для автоматизации процессов и задач в своем аккаунте может создавать уже до 100 правил, вместо 10. Представители AdWords сообщили об увеличении лимита на создание правил, а также проинформировали о введенной новой функции по отмене изменений, внесенных правилами.
Благодаря новой функции, пользователь может простым нажатием кнопки отмены в таблице «Журналы» выправить ситуацию в случае нежелательных и неожиданных последствий действия автоматизированных правил. Теперь рекламодатели могут попробовать различные стратегии, экспериментируя с правилами.
К примеру, согласно изменению, внесенному в правило, за несколько дней результаты получены не те, что ожидались. Тогда, воспользовавшись новой функцией отмены изменений можно легко вернуться к предыдущим параметрам правила.
Более подробно о новшествах по отмене изменений смотрите здесь. Доступна также Информация Справочного центра AdWords о наиболее часто используемых рекламодателями правилах.