Пользователи Facebook уже привыкли посещать его страницы в ресторанах, кинотеатрах и офисах. Теперь новой страницей в истории Facebook в автомобиле. Mercedes-Benz намерена добавить доступ на посещение социальной сети Facebook в свою марку при помощи специальной версии сервиса, которая встроена в систему автомобиля. Первую версию можно будет увидеть на выставке в Лас Вегасе.
Facebook в автомобиле будет существенно отличаться от веб-ресурса для персональных компьютеров или планшетов. Facebook будет иметь ограниченный функционал и в основном специализироваться на локальном поиске заведений и друзей. Как сообщают представители Facebook, теперь, когда автомобили оснащены телекоммуникационными системами и экранами, все больше производители будут работать над тем, как же связываться со знакомыми при помощи системы.
«Одна из самых ключевых вещей, которые люди делают на своих экранах автомобиля – это конечно же GPS навигатор и возможность поискать поблизости своих друзей», — прокомментировал представитель Facebook.