Специалисты «MT Group», после анализа состояния российского мобильного рынка в 2011 году, пришли к такому выводу.
С каждым днем растет число пользователей мобильным интернетом. Появление на рынке более современных устройств, а также уменьшение стоимости, появление безлимитных тарифов интернет-трафика и бесплатных Wi-Fi точек доступа привели к тому, что количество людей переходящих на мобильный интернет растет с каждым днем.
Среди производителей мобильных устройств лидирующую позицию занимает Nokia. Samsung – в России второй по популярности. Третье место удается удерживать SonyEricsson, в основном благодаря доле бюджетных телефонов в мобильном трафике. В Санкт-Петербурге доминирующие позиции занимают Apple и НТС, но их доля минимальна в других регионах России. Как считают специалисты, за высокие позиции с лидерами рынка в 2012 году новым смартфонам еще придется побороться.