eLama , представляющий собой сервис, чьей задачей является автоматизация контекстных работ, 16 апреля текущего года открыл для всех желающих автоматическое управление ставками Яндекс.Маркета. Информация, как говорится, из первых уст, предоставлена рекламным менеджером фирмы Аркадием Япаровым.
Новейший функционал от eLama на рынке контекстной рекламы действительно заслуживает статус уникального. Падение уровня затрат, согласно исследованиям аналитиков сервиса, рекламодатели вскоре с удовольствием ощутят. Ведь это будет действительно серьезное падение – предполагается, что от 10 до 30% от общего числа инвестиций.
Цифры вовсе не являются надуманными или преувеличенными, выводы были сделаны на основании длительного исследования наиболее крупных магазинов Яндекс.Маркета. Подверглись сравнению показатели работы различных режимов. Магазин, который обзавелся автоматическим удержанием, демонстрировал экономию в пределах 30% бюджетных средств. Не говоря уже о таком немало важном факте, как сокращение временных затрат, ибо ставки больше не меняются вручную.
Вкратце, новый функционал eLama навсегда избавляет от таких проблем, как постоянный анализ, мониторинг, смена ставок и так далее.