Эффективность ответов Яндекса значительно повысилась: теперь самая свежая и интересная информация

Как сообщило представителям СМИ руководство компании Яндекс, доля обновленной релевантной информации в результатах выдаваемых поисковой системой значительно увеличится. На запросы, касающиеся событий в мире, Яндекс покажет на странице блок недавних и актуальных документов, в том числе тех, которые обсуждаются в Твиттере.

Из запросов, поступающих на Яндекс, до 10% касаются актуальных событиях. Поисковой алгоритм с помощью быстрого робота ищет подходящие ответы на них в первую очередь по сайтам с часто обновляемым контентом. Подобрав результаты, Яндекс ранжирует их по новой формуле и предлагает несколько лучших ответов в верхних строчках страницы выдачи результатов. Для получения более подробной информации о событии можно просматривать соответствующие запросу документы, которые обновились или поступили в течении последних трех дней.

В блоке могут содержаться также и самые популярные в Твиттере видеоролики, фото и статьи, соответствующие запросу. Можно просмотреть, что по интересующей теме обсуждается в Твиттере. Компания Topsy предоставляет Яндексу технологию поиска в Твиттере, которая помогает выбирать наиболее популярные документы.

Главный менеджер по поиску Яндекса Федор Романенко отметил большое значение для поисковика социального контента и высказал предположение о перспективах его использования, ведь, как утверждает менеджер по поиску, в социальных сетях происходит активный обмен актуальными новостями и интересными ссылками, так что эти данные могут быть использованы для улучшения качества ответов на запросы по новостям. Недавно компания также открыла программу поиска популярного и интересного в социальной сети интернета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *