В последнее время все более популярными становятся низкочастотные запросы при продвижении сайтов. Поскольку это один из самых простых и наиболее доступных методов по добычи для вашего сайта необходимого траффика, мы продолжим освещать данную тему.
Важные моменты продвижения сайтов по НЧ:
- 1. За СЧ и ВЧ, как правило, стоят крупные сайты, имеющие соответствующий бюджет. Для того, чтобы занимать топовые места по этим видам запросов, необходимо постоянное пополнение ссылочной массы, что требует времени и денег. При выборе же низкоконкурентного НЧ, единожды произведя оптимизацию страниц, вы сможете долгое время быть в топе этого запроса.
- 2. Довольно скорый выхлоп. Не раз я делал такую ошибку. По хорошему СЧ запросу начинал оптимизацию своего сайта. Как выяснялось, мой вопрос был сильно конкурентным. После всех моих усилий, я попал лишь в третью десятку по результатам выдачи – все усилия были напрасны и не окупились. Не выполнив соизмерения цели и средств, потраченных на достижение этой самой цели, можно легко оказаться в убытке и потерять немало времени. Потеря же времени — весьма значительна, поскольку конкуренты в это же время продвигаются по запросам. Здесь присутствует простая вещь: ты спишь – враг растет.
- 3. Используя свои АГС, Яндекс сильно потрепал биржу ссылок, поэтому следует провести диверсификацию источников своего дохода, путем увеличения трафика, выполняя эффективное продвижение сайта по НЧ.
- 4. НЧ запрос – это запрос из небольшого количества слов. И если слов не много, они будут конкретными, к примеру: «Цены видеокамера Sony».
Тонкости при продвижении сайта по НЧ:
- 1. Произошло увеличение разницы между продвижением под Google и Янденкс. Как известно, в Google необходимо точное вхождение слов, в Яндексе же, искомое слово-запрос может встречаться в различных склонениях. Так вот, я оптимизировал свой сайт под Google, немного склонял ключевые слова и после апгрейда, выдача страниц на сайтах, оптимизированных мною под НЧ, из выдач на Яндексе вообще выпали. Как будто Яша помахал мне рукой со словами, что раз я оптимизирую под иностранный поисковик, то до свидания и прощай.
- 2. Все НЧ запросы должны иметь тематическую связь с названием созданного вами сайта. И выполняя продвижение главной страницы по какому-то запросу, потихоньку станете поднимать и связанные с ними НЧ запросы.
Удачи вам в продвижениях!
Всё понятно почему мой сайт стоит на месте по продвигаемому ключевому слову. А по низкочастотному продвинулся, хотя Я кроме внутренней оптимизации ничего ни делал.
Все точно подмечено. Если брать слова для продвидения у которых большая конкуренция, то продвигать их будет очень трудно и долго.