Доменное имя влияет на кликабельность

На днях компания Microsoft опубликовала весьма интересные исследования под названием «Значимость доменного имени для поисковой выдачи». В данном исследовании описывается опыт, который проводился экспертами.

Специалисты сравнивали число кликов пользователей из выдачи в таких ситуациях:

  • Когда пользователь видит адрес домена в сниппете.
  • Когда адрес домена скрыт от пользователя.

Оказалось, что число переходов с указанным адресом выше. То есть пользователи расценивали результаты боле релевантными, даже если содержание не в полной мере раскрывают запрос. Данное исследование было описано так: «Данное явление в поиске, которые мы называем «область смещения под влиянием доменного имени» показывает склонность пользователя верить в то, что запрос является более релевантным если страница размещена на каком-либо домене. Эксперты считают, что значение домена влияет на предпочтения людей в двадцати пяти случаях».
Таким образом, исследования стали прямым намеком всем владельцам доменов, что алгоритм ранжирования поисковой системы Bing станет снижать фактор количества переход. Однако официально это еще не сообщалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *