На днях компания Microsoft опубликовала весьма интересные исследования под названием «Значимость доменного имени для поисковой выдачи». В данном исследовании описывается опыт, который проводился экспертами.
Специалисты сравнивали число кликов пользователей из выдачи в таких ситуациях:
- Когда пользователь видит адрес домена в сниппете.
- Когда адрес домена скрыт от пользователя.
Оказалось, что число переходов с указанным адресом выше. То есть пользователи расценивали результаты боле релевантными, даже если содержание не в полной мере раскрывают запрос. Данное исследование было описано так: «Данное явление в поиске, которые мы называем «область смещения под влиянием доменного имени» показывает склонность пользователя верить в то, что запрос является более релевантным если страница размещена на каком-либо домене. Эксперты считают, что значение домена влияет на предпочтения людей в двадцати пяти случаях».
Таким образом, исследования стали прямым намеком всем владельцам доменов, что алгоритм ранжирования поисковой системы Bing станет снижать фактор количества переход. Однако официально это еще не сообщалось.