Новый интересный сервис с названием Karma появился в сети интернет, он объединяет социальные сети и коммерческие приложения. Karma появилась летом 2011 врезультате совместного проекта с основателями Tapjoy, финансировали программу Obvious Corporation, Kleiner Perkins и Sequoia Capital.
Эта программа для мобильных телефонов на iOS и Android позволяет пользователям вовремя отреагировать на события в жизни друзей с Facebook, подарив подарок к празднику, поздравив с достижением или просто так от души. Предлагаются в качестве подарков различные ювелирные украшения, статуэтки, другие предметы для декора помещений, конфеты, шампанское, и кроме этого подписки на такие сервисы как Netflix и Spotify.
Karma анализирует записи и статусы пользователей, определяя их совокупный эмоциональный «фон». Это позволяет программе предложить правильный подарок для того или иного друга. Когда даритель выбрал подарок, который хочет подарить другу Karma при помощи сообщения на телефон, электронной почты или сообщения на Facebook оповестит получателя для уточнения характеристик подарка, например желаемого цвета и попросит указать адрес для доставки.
Настоящий бум отмечается в последнее время среди приложений «социального интернет шоппинга». Karma привлекла пользователей социальных сетей самой идеей ”сближения” дарителя и одариваемого.