Раскрутка сайта дело простое, но требует немало усилий, времени, фантазии и терпения. Необходимо понимать, что продвижение сайта не однодневный процесс и достигнув высоких позиций в поисковых необходимо поддерживать постоянной активностью.
Для достижения успешного результата необходимо выбрать ключевые слова с целью настройки сайта для поисковых систем. Ошибка при выборе ключевых слов резко снижает рейтинг сайта в поисковых системах. Также очень важно правильно настроить заголовок страницы, первый абзац, а также мета-теги.
Если на вэб-странице разместить, к примеру, 100 ссылок, то она окажется намного выше по рейтингу, чем та, на которой всего 20 ссылок. Ссылки, помещенные на странице, должны быть актуальными для поисковика Google. Об алгоритме ранжирования сайтов в поисковой системе Google можно ознакомиться на его страничке http://www.google.com/technology/, надо отметить, что Google не скрывает этой информации.
Продвижение сайта в поисковых системах является творческой беспрерывной работой. Как же получить входящие ссылки? Необходимо получить максимально возможное количество ссылок, указывающих на определенную вэб-страницу, потому что Google ранжирует страницы в соответствии с количеством ссылок.
На это влияет правильное название тега на странице. Особое значение Google уделяет названию вэб-страницы, которое находится в разделе <HEAD> и зажато между тегами <TITLE>. Если используется веб-редактор, автоматически вставляющий названия как «новую страницу», то обязательно его надо сменить на информационно значащий осмысленный текст и главное содержащий ключевые слова внутри. Только в этом случае эта функция будет эффективной.
Кроме того замечено неоднократно, что Google считывает плотность ключевых слов. Этот фактор значительно сказывается на ранжирование вэб-страниц в результатах поиска. О факторе плотности ключевых слов можно ознакомиться в Интернете, но надо знать что плотность ключевых слов активно влияет на рейтинг страницы.
Google в отличие от всех других поисковых систем, индексирует динамически генерируемые страницы. Как только появляется где-то ссылка на страницу, происходит ее индексация.
Если имеются динамически генерируемые страницы и есть необходимость в индексации, стоит удостовериться, что на них поставлена ссылка на продвигаемом сайте.
Если на продвигаемом сайте размещены изображения, то не помешает указать ALT теги. Google также индексирует тексты, в которых, содержаться ALT теги изображений.
Надо отметить, что Google игнорирует тег META ключевые слова.
Вы пишете «Если на вэб-странице разместить, к примеру, 100 ссылок, то она окажется намного выше по рейтингу, чем та, на которой всего 20 ссылок»
А я где-то читал наоборот, что каждая ссылка с моей страницы отнимает у моей страницы вес в глазах поисковиков. Это так или нет?
Я сейчас активно читаю все что пишут о раскрутке и Вашу статью прочитала с большим интересом. Вообще у Вас много полезной для меня информации, буду заходить знакомиться, спасибо и желаю удачи!
Полезная для меня стала эта статья, даже не знал что гугл игнорирует мета теги. спасибо
С гуглм дела куда проще обстоят, чем с яшей — он до безобразия привередливый. Я, как новоиспечённый вебмастер, потратил около полугода на «раскрутку своими силами» и в результате, почти ничего ничего не получил.
Спасибо за статью, мне она очень понравилась 🙂
Интересная статья и могу добавить, что есть очень большое количество методов раскрутки сайта. Так как это первая статья, которую я читаю, возможно других методов я еще не видел. Но если их нет, то советую разобрать больше методов и будет классно, если побольше будут статьи)))
Плотность ключевиков,без сомнения важна,а вот по ссылкам можно и поспорить.Поисковики к ним не всегда лояльны.Хотедось бы побольше информации по индексации страниц.