Поисковик Google и крупнейшая система контекстной рекламы AdWords, в конце марта нынешнего года провели первую бесплатную онлайн – академию для рекламных агентств.
Четыре семинара дали ответы в режиме реального времени, на часто возникающие вопросы рекламодателей, связанные с интернет — рекламой.
Продуманная до мелочей, пошаговая программа семинаров, дает возможность и новичкам и опытным пользователям AdWords, улучшить эффект контекстной рекламы в Google.
Решение получили все задачи, касающиеся создания и правильной настройки аккаунта, до профессионального управления рекламой.
Кратко познакомимся с «уроками» академии:
- Первый «урок» раскрыл тайны, посвященные структуре аккаунта и установкам рекламной кампании.
- Второй урок был посвящен правилам создания эффективного рекламного объявления, среди огромного множества сайтов Google, где показываются объявления AdWords. Как открыть доступ к любой аудитории, используя огромный выбор категорий для таргетинга, страниц и сайтов с самой разной направленностью.
- Целью третьего «урока», было обучение управлению клиентским центром. На нем слушатели познакомились с созданием MCC, способами управления сразу несколькими аккаунтами и уровнями доступов. Получили сведения о контроле клиентских оповещений и работе с AdWords API.
- Последний, четвертый «урок» научил отслеживанию эффективности рекламы, используя конверсии. Партнеры Google рассказали о назначении и работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором веб-сайтов.
Таким образом, сертифицированные специалисты и партнеры Google, представили целостное понимание работы AdWords.