На данный момент руководство, первой системы контекстной рекламы в РФ, «Бегун» обсуждает с популярными социальными сетями «ВКонтаке», Facebook и с сервисом знакомств «Мамба» о рекламном сотрудничестве. Это связано с тем, что рекламный сервис планирует использовать популярные порталы в качестве площадок для рекламы.
«Социальные сети знает слишком много о пользователях, его социальную активность, интересы и окружение. Интеграция с «ВКонтаке» и Facebook позволит получить доступ к данной информации и выйти на новый уровень таргетированной контекстной рекламы», — комментирует «Бегун».
По мнению, основателя рекламного сервиса и вице президента mail, «Бегун», Алексея Басова сотрудничество с порталами выглядит логичным шагом. Ведь сейчас количество пользователей увеличивается, а поисковый инвентарь системы контекстной рекламы сокращается. Надо также отметить, что «Бегун» в настоящее время уже сотрудничает с «Одноклассники».