Поисковая система Китая Baidu в ближайшее время потратит полмиллиарда долларов на привлечение маркетинговых компаний страны, а также на обучение 100 тысяч специалистов по интернет-маркетингу и SEO.
Китайский поисковик Baidu до конца 2015 года инвестирует около 470 миллионов долларов в интернет-маркетинг Китая. Данное инвестирование поможет компании почти 2 миллионам средних и малых предприятий Китая расширить и перенести деятельность в интернет.
Это еще не все: самый реальный выигрыш китайской компании состоит, по мнению аналитиков, в том, что поисковая система до ста тысяч специалистов по интернет-маркетингу и продвижению оказывает квалифицированную помощь предприятиям в развитии их платформ в интернете. В стратегическом направлении — это привлечение в интернет оффлайновых компаний из не развитых регионов Китая. Тем самым Baidu помогает правительству в бизнес-исследованиях.
По мнению компании, данные меры помогут повысить известность их платных служб поисковой системы среди многих представителей частного бизнеса.
Сейчас Baidu контролирует около 80% всего поискового рынка страны и работает над бесплатными ресурсами малого и среднего бизнеса в Америке в рамках программы GetYoyrBusinessOnline, предпочитая вкладывать в обучение будущих клиентов.