Ask анонсировал свой новый инструмент CategoryPage, который призван помочь пользователям сориентироваться в тематиках на сервисе обсуждаемых ответов и вопросов и сделать взаимодействие между поисковиком и пользователями еще эффективнее.
Надо напомнить, что в 2010 году компания предложила своим пользователям новую функцию, которая запустила сервис вопрос и ответ, а уже в 2011 году разработали особое комьюнити, позволяющая пользователям обмениваться знаниями по абсолютно различным темам. С того момента Ask не покидает идея создания принципиально нового инструмента, который мог бы сделать пользователей более активными в поисковике.
«Сервис ответ и вопрос становится все популярнее с каждым днем. И на это есть причины: все люди очень любопытные, кроме того у нас есть потребность делиться своими знаниями с другими. Мы видим активность более 60 миллионов пользователей, которые взаимодействуют друг с другом на Ask. Мы понимаем, что наши пользователи хотят действительно помочь другим и делятся своими знаниями и мнениями по различным вопросам», — сообщает директор сервиса, Каванаух Лиза.
Список тематик, расположенных на странице сервиса в правой части меню, включает в себя такие разделы как: Автомобили и транспорт, Искусство, Развлечения, Политика и правительство, Еда и напитки, Спорт и отдых, Наука, Технологии и многие другие. Надо также отметить, что алгоритм поисковой системы всегда сканирует ответы и вопросы на востребованность пользователями и самые популярные размещает на сервисе в центр на главной странице.
По идеи разработчиков, новый инструмент CategoryPage позволит упростить взаимодействие со структурой сервиса ответ и вопрос и пользователи вновь будут возвращаться на главную страницу поисковика для актуальных и обсуждаемых тем.
Также сообщается, что все пользователи могут просматривать собственные вопросы, которые были опубликованы на Ask. Вопросы пользователя будут видны снизу каждой из страниц, несмотря на тематику.