Английским регулировщиком, отслеживающим рекламу ASA, было вынесено решение – Twitter больше не раскручивает Nike. Началось все с опубликованных в личных аккаунтах футболистов Уэйна Руни и Джека Уилшером сообщений, которые были расценены как незаконные, так как носят чересчур очевидный рекламный характер. Конфликт всех поразил – никогда прежде сервисом Twitter не регулировалось размещение рекламы.
Еще в начале текущего года Twitter начал продвижение Nike, рекламировалась марка Make It Count.
Как известно поклонникам футбола, именно Nike оказывает спонсорскую поддержку «Манчестер Юнайтед» и «Арсенал», в которых играют ставшие причинами разгоревшейся ссоры спортсмены. Сообщение, размещенное Рени, помимо всего прочего, содержало тэг, пройдя по которому посетители оказывались на сайте компании. Уилшер, судя по всему, не захотел отставать от собрата, дав обещание вернуться в собственный клуб уже в 2012.
Nike ничего противоправного в подобных поступках не находит, по мнению ее представителей об отношениях бренда с данными футбольными клубами и без того известно всем, следовательно, участники сервиса должны были сами отдавать себе отчет в рекламном характере вышеупомянутых ссылок. Но регуляторы совсем другого мнения – в подобных сообщениях, по их твердому убеждению, обязано было иметься слово «реклама». Так как оно отсутствовало – факт вопиющего нарушения налицо.