В эпоху Интернета, число компаний, готовых предоставить свои услуги по раскрутке сайта, постоянно увеличивается. Однако всегда существует риск получить некачественное обслуживание, и к этому нужно быть готовым. Тем не менее, зачастую риск оправдан. Но для того, чтобы его оправдать, нужно создать качественный сайт. Именно он, его обустройсто, дизайн и практичность являются визитной карточкой любого предпринимателя. Совершенно ясно, что создание и дальнейшая раскрутка любого сайта происходит с целью увеличения продаж. Первое, с чего начинается раскрутка новых веб-сайтов, — это аудит. Для этого персональный менеджер подбирает для Вашего сайта высокочастотные и продающие запросы, а также ставит семантическое ядро. После процедуры утверждения и подписания договора, ставится аналитическая программа, которая позволяет получать отчёты напрямую. Само продвижение сайта – это очень кропотливая работа, котрая не терпит спешки и работает на результат, — может иногда длиться до трёх месяцев. Работа происходит по договору, где уже оговорено каждое продвигаемое слово, таким образом исключая риски со стороны заказчика. Также во время раскрутки менеджер вносит необходимы коррективы и правки с целью сокращения срока и улучшения работы. Кроме того, обязательно должен происходить постоянный диалог для одобрения внесённых корректив со стороны заказчика и учёта его предложений.
Одним из способов продвижения является написание статей для сайта. Следует заметить, что это требует много времени и терпения. Ведь это очень кропотливый труд, который требует усидчивости, терпения, а также умения собирать и грамотно скомпанировать нужную информацию из разных источников. Кроме того, копирайтер всегда должен уметь доносить информацию до читателя, обращать его внимание на наиболее важные детали. Помимо всего прочего, копирайтеру зачастую нужно вставлять в текст ключевые запросы, которые при этом не нарушали бы его структуру и содержание и смотрелись органично. Такие копирайтерские приемы называются «seo-копирайтингом». Это очень востребованная услуга, целью которой является написание оптимизированных текстов для сайта, чем, собственно, и занимается сео-копирайтер.
Для того, чтобы улучшить позиции сайтов в поисковиках и чтобы выяснить, какие ключевые слова размещать на веб-страницах, для этого используется поисковая оптимизация сайта. Для того, чтобы улучшить, оптимизировать и раскрутить сайт, используются инструменты для seo. Они предназначены для разных задач: для анализа содержимого сайта, для анализа ссылок, для рейтинга сайта. Более того, большая часть этих приложений являются бесплатными, среди которых каждый пользователь на свое усмотрение сможет выбрать именно то, что него представляет наибольший интерес.
семантическое ядро — подбор основных и второстепенных ключевых слов для сайта, чтобы составить семантическое ядро нужно воспользоваться сервисом Яндекса wordstat.yandex.ru чтобы подобрать ключевые запросы и определить частоту запросов, потом надо отсеять плохие запросы и так далее..думаю литературы много…
что касается ссылочной массы не советую ее набирать резко, Яндекс плохо на это реагирует, так же не советую клевать на частые предложения в Интернете о регистрации в 10000 каталогах и так далее…все надо делать в ручную так как представьте, что на Ваш сайт прибавиться за 1 апдейт Яндекса минимум 5000 ссылок из 10 тыс. робот просто головой тронется 🙂 в миг забанит…
так же советую регистрироваться только в каталогах Яндекса и ни в каких других
Да, раскрутка сайта это кропотливая работа, но игра стоит свеч. в гугле есть хорошие инструменты для веб-мастеров. за статью спасибо)
Да вы правы, что сайт сделать не так уж и сложно, а вот продвигать и раскручивать действительно кропотливая и требующая терпения работа. Причем хорошо если ты знаешь о seo достаточно хорошо и много, а вот новичкам приходится сложнее, то запросы не могут подобрать, то статью написать правильно, то оптимизировать ее. Пока наберешься хотя бы небольшого опыта уходят на это месяцы.
В целом — согласен, однако не у всех есть деньги для продвижения, а ещё чаще, все хотят изначально попробовать сделать это своими силами. И зачастую такой способ не приносит ожидаемых результатов!
Везде в основном пишут про набор ссылочной массы. Я же считаю первостепенным качественный контент. Все в принципе понятно кроме семантического ядра. Не могли бы вы подробнее остановиться на описании его составления.
Чаще всего, рерайт ничем от копирайта не отличается. Если переделывать каждое предложение, то информация будет изложена тупо, читать ее будет скучно и трудно. если менять абзацы, оставляя смысл статьи, страдают, как правило, объемы. Все заказчики, почему то, требуют на выходе такое же количество знаков, как и в исходнике. Поэтому, при рерайте так же приходится открывать источники дополнительные. Поскольку рерайт предполагает сохранение смысла статьи, то многие источники отсеиваются, делая работу менее продуктивной, чем при копирайте, в котором автор волен писать любую свою мысль.
Сейчас сам пытаюсь раскрутить сайт, но особых результатов пока не достиг, скорей всего буду обращаться к профи, но перед этим надо еще собрать инфу о данных услугах)
Раскрутка сайта процесс непрерывный и если у вас из даже 4 -5, то это занимает много времени. Лучше заплатить специалисту и пусть он морочится.