Эксперты Агентства AdScore оценили показатели роста рынка контекстной рекламы в течение 2011 года. По результатам оценки, очевидно, что контекстная реклама значительно опережает другие сектора рекламы. В течение первого полугодия 2011 года объем рынка интернет рекламы увеличился на 25%. Во втором полугодии 2011 года денежный объем этого сектора нарастал еще более высокими темпами. В настоящее время весь объем рынка контекстной рекламы, распространяемой в Рунете, оценивается экспертами в 28 млрд. рублей.
Крупнейшим игроком на рынке контекста можно назвать Яндекс, которому принадлежит почти 60% рынка, следом идет Google Russia, который занимает чуть более 30%, а Бегун значительно отстает, так как его доля менее 8 %.
Эксперты пришли к выводу, что увеличение количества рекламодателей приводит к снижению средней суммы, выделяемой на одну рекламную кампанию. Если в 2010 году рекламодатели тратили на контекстную рекламу в среднем около 3,000 рублей в месяц, то в 2011 году сумма составляет около 2,500 рублей.
Но не стоит забывать про SEO, ведь раскрутка сайтов всегда была актуальной темой. Социальных сети также вышли на рынок контекстной рекламы, увеличилось количество рекламных площадок. Социальная сеть “Вконтакте” предложила недорогую площадку, ежедневно посещаемую огромной аудиторией. В первую очередь сервисы коллективных покупок и сервисные сайты заинтересовались рекламными площадками в социальной сети.
Где нужно зарегистрироваться, чтобы получить аккаунт на AdSense?