Издание WebProNews сообщает, что Google предоставляет возможность блокировать объявления отдельным пользователям, не желающим видеть контекстную рекламу от какого-либо рекламодателя на странице результатов поиска.
Однако трудно пока определить, является ли такое нововведение очередным тестированием дополнительного функционала или Google официально запустил новую функцию. Сейчас новинкой могут пользоваться только пользователи из США и Великобритании, независимо от того авторизованные они или нет в аккаунте Google.
Примерно год назад Google тестировал функционал блокирующий поисковые результаты с нежелательными доменами, но эта функция стала недоступна, когда появилась возможности «Search Plus Your World». Несмотря на многочисленные обращения, до сих пор функция блокирования выдачи сайтов с определенных доменов не была запущена снова. Можно предположить, что блокировка контекстных объявлений – это компенсация утраченной возможности.