В последнем квартале 2011года, доход поисковых систем «AOL», составил 576.8 млн. долларов США. В тот же период 2010 года, их выручка была на 3% больше и равнялась 596 млн., данный факт стал известен благодаря — «TechCrunch».
При этом компания не оправдала прогнозы аналитиков, которые ждали 0.16 долларов за акцию, так как чистая прибыль составила 0.23 доллара за единицу, при 22.8 млн. сумме чистых активов, которые упали на 66%, если сравнивать с аналогичными показателями 2010 года, когда было 66.2 миллиона долларов.
По отчётам за квартал, сумма общей прибыли AOL на рекламной компании подскочила на10%, при этом доход медиа рекламы дал показатель в 15%, а рост доходов от подписки сократился на 18%, партнёрские же показатели от размещения рекламы подросли на 20%