Официальный блог AdSense сообщает, что сотрудниками команды Google для мобильных устройств были разработаны персонализированные поисковые объявления. Это было сделано для лучшей оптимизации продуктов под мобильные устройства.
Настройки на своем сайте рекламодателям не придется изменять, так как отображаться объявления будут в зависимости от используемого устройства (компьютера, смартфона или планшета). После автоматического определения устройства произойдет соответствующая перенастройка объявлений.
Целью нововведения является оптимальное использование всех преимуществ мобильных устройств. Это сделает рекламу еще более полезной и эффективной. Для мобильных устройств с маленькими экранами объявления будут с меньшим количеством в блоке и увеличенным шрифтом. Каждое объявление будет сопровождаться большой кнопкой, чтобы пользователь легко мог нажать ее на сенсорном экране.