Чтобы увеличить переходы на сайт без расширения семантического ядра, воспользуйтесь этими 5 советами:
- Опирайтесь на алгоритмы поисковой системы. Количество переходов, которые вы сможете осуществить, находится в зависимости от вашей позиции в этой поисковой системе. Тем больше, чем выше позиция. А, значит, больше будет и прибыль.
- Достигайте высоких позиций. Первое место позволяет получить больше трафика, чем последнее, поэтому не останавливайтесь на низких позициях в ТОП10. Рост количества переходов положительно повлияет на продажи.
- Не пренебрегайте сниппетами. Сниппет – текст, описывающий ваш сайт, при просмотре пользователем результатов поиска. Около 55% сниппетов, по сведениям Google, исполнены так, что не вызывают желания перейти по ссылке. Не жалейте время на визуальный просмотр результатов поиска, чтобы оперативно увидеть неудачные сниппеты. В те фрагменты страницы, Которые используются поисковой системой для вывода сниппетов, стоит добавлять зазывающие слова.
- Сравнивайте средний и ваш CTR. Это позволит понять, так ли хорошо, на самом деле, сформированы ваши сниппеты. Отлично, если ваш сниппет оценен выше среднего. Если ниже, значит, есть над чем поработать.
- Перестаньте зацикливаться. Ранжирование не является панацеей в SEO. Гораздо важнее провести комплекс работ по поисковому маркетингу.
Только совместная работа по всем направлениям: добавление на сайт оригинального контента, оптимизирование архитектуры своего сайта, внутренние и внешние ссылки, активность в социальных сетях приведет к успеху.