Разработчики Яндекс.Метрика представили новый инструмент под названием «Составная цель», которая позволяет точно понять, как именно пользователь сайта совершает свои целевые действия, и на каком этапе у них возникают трудности.
Каждый посетитель на пути к цели делает определенный порядок действий. При помощи данной функции «Составная цель» можно определить до каждой цели до пяти действий(шагов) и получить данные по прохождению их. Так например, если цель — это покупка продукции в интернет-магазине, то для функции «Составной цели» необходимо задать следующие действия: карточка продукции, переход в корзину, оформление заказа.
Если посетитель делает первый шаг к заданной цели, но не переходит к следующему в течении своего посещения, «Составная цель» отобразит, что он ушел со второго шага. Если вы хотите настроить этот инструмент у себя, то в интерфейсе создания цели необходимо выбрать «Составная цель» и указать ссылку для каждого действия(шага). Прежде чем установить «Составную цель», обязательно продумайте последовательность всех действий, чтобы выполнение каждого действия было невозможно без предыдущего.
Как сообщает Рубель Алексей: «Поисковая система Яндекс всегда удерживала аудиторию не только своими модификациями поисковых алгоритмов, но и постоянными новыми пакетами удобных и полезных сервисов: Пробки, Расписания, Транспорт, Афиша и так далее, которые решали определенные задачи посетителей. Развитие сервиса «Метрика» идет в таком же ключе. Очень радует то, что сервис статистики и аналитики не просто догоняет, но и конкурирует с известными сервисами GoogleAnalytics, а также предлагает полезные, новые и главное понятные для маркетолога возможности ».
Статистика по демографии посетителей, «Составная цель» и WebVisor — это «конкурентные преимущества», которые влияют на выбор интернет-маркетологов системы аналитики для своего сайта.