В официальном блоге AdSense сообщается, что с 12 декабря у всехрекламодателей появилась возможность создавать до 500 каналов для любого продукта и до 500 URL в AdSense для контента. Данное число каналов будет показывается в таблице и всплывать во вкладке «Создание нового клиентского канала.»
Данные каналы помогают отслеживать клики, эффективность контекстной рекламы и максимально точно определить целевую аудиторию, а URL позволит проводить анализ эффективности для контента по доменам, являясь тем самым мощным инструментом отчетности. До этого времени их число ограничивалось до 200 URL.
Разработчики сервиса надеяться, что нововведение расширит все возможности для полного тестирования и позволит рекламодателям провести глубокий анализ эффективности форматов, типов и стилей контекстной рекламы. Кроме всего этого, увеличение количества открытых каналов позволит пользователям сервиса создавать больше объявлений, которые смогут выбрать для показа. Данное нововведение позволит увеличить прибыль от таргетинга на размещении объявления, так как рекламодатели смогут получить данные о кликах и адаптировать свою рекламную компанию под его аудиторию.
Сейчас это особенно актуально в канун новогодних праздников, когда все рекламодатели активно разрабатывают новые кампании с таргетингом.
Чтобы начать работу с AdSense, необходимо пользователю зайти на свой аккаунт и перейти на «Мои объявления».