Как сообщается в официальном блоге контекстной рекламы AdSense, одним из сотрудников сервиса, Фиркусом Джейми: «В последнее время наши партнеры стали интересоваться, в чем же заключаются различия терминов: «цена за 1000 показов» и «доход за 1000 показов». Этот вопрос обусловлен тем, что в предыдущем интерфейсе контекстной рекламы Google использовался первый термин, а второй уже в новом».
Отвечая на данный вопрос, Фиркус Джейми отметил, что это совсем разные термины одного и тоже параметра, который представляет собой доход за 1000 показов и рассчитывается делением дохода на число просмотров показов, страниц или ключевых запросов и умножается на 1000.
Например, ваш партнер в интернете заработал за 50 показов 0.2 доллара, то эффективная цена за 1000 показов составит 4 доллара. Чтобы избежать недоразумений в контекстной рекламе AdSense будет использован только один термин «доход за 1000 показов». Этот параметр представлен почти во всех рекламных программах и дает возможность сравнить доход по разным показателям.