Как сообщило издание Mashable Business, компания AOL официально отчиталась по полученным доходам за третий квартал 2011 года. По сравнению с тем же третьим кварталом 2010 года суммарный доход компании снизился на 6%. И компании не помог даже рост продажи рекламы на 8%. Общий доход компании составил 532 миллиона долларов США. Доход же AOL за аналогичный период 2010 года приближался к цифре 564 миллиона долларов. При всем этом чистые убытки компании составили 2,6 миллиона долларов, это не сравнимо с прошлогодними результатами – прибыль в размере 171, 6 миллиона долларов). Общий доход компании от контекстной рекламы по сравнению с 2010 годом вырос на 15%.
Сервис подписок AOL постепенно сокращается. И выручка от него за отчетный период составляет 87 миллионов долларов США. Это не так уж много, всего лишь часть от аналогичного показателя за третий квартал года прошлого.
Кроме этого, генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) сообщил общественности, что в скором времени будет запущен новый инструмент для социальных сетей и работы в них. Но о том, что это будет за сервис, на что конкретно направленный, не сообщается. Но Т.Армстронг заявил, что это нововведение обещает дополнительные прибыли компании.