Представители корпорации Google объявили, что AdWords отныне будет предоставлять своим пользователям намного больше информации о персонализированных объявлениях контекстной рекламы. получить информацию о причинах появления именно этого объявления пользователь сможет нажав на соответствующую ссылку. Расположена она непосредственно в блоке рекламы.
Теперь любой пользователь, пожелавший узнать, почему именно это объявление появилось на странице с его поисковыми запросами, сможет сделать это простым кликом мыши. Эти сведения будут доступны пользователям в специальном сервисе «Рекламные предпочтения», найти который несложно в настройках поиска Gmail.
Работа с объявлениями выйдет на качественно новый уровень – можно настроить именно ту рекламу, которая выдает нужную именно Вам информацию о товарах и услугах. Кроме этого Вы сможете заблокировать некоторые объявления. А можно отключить и персонализацию в контекстных объявлениях. Успокаивая обеспокоенных рекламодателей, в AdWords сообщили, что они не будут учитывать число заблокированных объявлений при расчете Quality Score и Ad Rank показателей. В ближайшее время планируется вывести новинку на рынок более чем 40 стран.