Как только был произведен запуск страниц брендов, их интеграция с поиском, Google+ в это же время выпустила правила, касающиеся Google+ Pages, они запрещают людям с корпоративными аккаунтами размещать спецпредложения, конкурсы, купоны со скидками, акции промоушн и другие коммерческие кампании в данной соцсети.
Теперь доводить информацию к пользователям можно лишь используя гиперссылки, ведущие на сайт той или иной компании.
Принятое решение объясняется тем, что якобы, таким образом, защищается репутация корпорации, ведь при возникновении любых разногласий, регулятором, а также ответственным лицом за содержание рекламы будет в этом случае именно компания-организатор. А Google как бы подстраховывает себя этим нововведением.
Так же администрация Google+ оставляет за собой в случае каких-либо нарушений право в любое время удалить весь промо-контент с корпоративных страниц или вообще заблокировать страницу. Кроме этого, соцсеть собирается удалить все страницы брендов, которые были неактивными в течении девяти месяцев.