Известная социальная сеть «Вконтакте» хочет в скором времени вернуть медийную рекламу на рынок.
С начала следующего года рекламное агентство IMHO, которая входит в «ВидеоИнтернешнл», возобновят продажу медийной рекламы в веб-приложениях «Вконтакте».
Как сообщил Ревазов Арсен, представитель компании IMHO, селлерская комиссия рекламного агентства составляет около 15% — 20% от договора плюс различные бонусы за перевыполнения плана. Всю оставшуюся сумму руководство социальной сети хочет разделить с разработчиками.
Также ожидается, что новый партнер привлечет в социальную сеть «Вконтакте» крупных рекламодателей. Как сообщает Перекопский Илья, заместитель генерального директора соцсети «Вконтакте»: «Теперь «Вконтакте» будет зарабатывать на медийной рекламе более 1 миллиарда рублей в год, включая IMHO и разработчиков».