Сервис Google Adwords предоставил своим рекламодателям возможность поучаствовать в аукционе на звонках по рекламным объявлениям нового формата «Звонок с сайта».
До сегодняшнего дня на объявления влияла только максимальная ставка за переход, но с 25.10. 11 ставка на звонок влияет больше на позицию объявления.
Вы можете получить бесплатный номер от Google Adwords и указать его в своем объявлении. Если пользователь позвонит на данный номер, то система зафиксирует это и соединит непосредственно с рекламодателями. В отчетах предоставляется подробная информация о звонках: указывается время звонка, продолжительность, собирается информация о пользователях и соотношения показов объявления к числу звонков. В ближайшем будущем Google планирует указывать телефонный код страны, откуда будет поступать звонки.
На данный момент данная функция проходит тестовый режим и доступна только в Великобритании и Америки. Но за короткое время сумела себя хорошо зарекомендовать, так по статистике по данным объявлениям ежедневно проходят больше миллиона звонков, средняя продолжительность которых составляет шесть минут.