Разработчики Яндекс сообщили, что в контекстной рекламе Директ появился новый модуль «Песочница». Теперь можно испытывать новые объявления и рекламных кампании на тестовой среде без причинения ущерба уже активных рекламных кампаний. Данный модуль полностью имитирует API Директ, но при этом изолирует от существующих кампаний. Это игровая площадка, на которой вы можете получать ответы, наблюдать за изменениями в тестовых объявлениях.
Все действия, воспроизведенные в «Песочнице», никаким образом не влияют на реальные рекламные кампании в Директе. Ни одно объявление не показываются, а зачисляемые и списываемые средства – виртуальные. Но надо заметить, что для кампании имитируется весь спектр услуг:
- — создается с уже существующими рекламными кампаниями в Директе с ограничениями на объявления и запросы;
- — они также проходят модерацию и активацию;
- — вы можете переносить средства между рекламными кампаниями;
- — если виртуальные средства все расходуются, кампания останавливается до пополнения денег;
- — вы можете просмотреть статистику и отчеты, хотя они будут содержать условные данные, но структура совпадает с реальными показателями.
Данный модуль доступен всем пользователям, которые имеют доступ к Директу. Вне зависимости от роли в API, в «Песочнице» вам доступна как агентская, так и клиентская роль. Для того, чтобы начать работу необходимо инициализировать «Песочницу» и воспользоваться специальной страницей в Директе.
Подробная инструкция о работе с «Песочницей» представлена в документации в Яндекс.Директ.