Компания «Mail.ru Group» начала создание своего сервиса микроблогов, который станет конкурентомTwitter. Пользователям Интернета понравилась краткость: аудитория традиционного Livejournal в России всего за год к сентябрю поднялась на 2%, а Twitter – на 56%, который ограничивает авторов 140 знаками.
Издание «Коммерсант» узнало о том, что «Mail.ru Group» создает свой сервис микроблогов, из источников в самой компании и от менеджеров из двух медиа-холдингов. Один из менеджеров сказал, что этот сервис будет объединен с другими его онлайн-проектами этой компании: сообщения в микроблоге смогут передаваться в профили автора и на другие сайты. За его создание отвечает Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным продуктам «Mail.ru Group».
Сервис микроблогов необходим «Mail.ru Group» и для расширения линейки продуктов, а также для увеличения вовлеченности пользователей данного ресурса, это отметила Анна Лепетухина, аналитик «Тройки Диалог». По ее словам новый сервис будет конкурентом «Livejournal», а в особенности с Twitter. Леонид Делицын, Эксперт «Финама» утверждает, что у микроблогов «Mail.ru Group» будет огромная аудитория, но еще, не известно будет ли новый сервис таким же популярным, как Twitter, где одним из пользователей является Дмитрий Медведев. Монетизировать микроблоги будет сложно, убыточен даже Twitter, как заявляет Константин Белов, аналитик «Уралсиба».