Популярная в рунете соцсеть «ВКонтакте» успешно запустила ещё один формат рекламы, в рамках которого разработчики будут передавать пользователям условную валюту в виде голосов. Участники будут получать их за активность на сайтах рекламодателей. «Голоса» можно потратить для покупки разнообразных игровых бонусов и валюты в приложениях.
Подобная реклама не является совсем новой для российского рынка — первые эксперименты появились в российском интернете около 1.5 года назад. На данный момент система не приведена в порядок. Такую рекламу своим участникам предлагали также и «Одноклассники», один из крупнейших конкурентов сети «ВКонтакте» на рынке СНГ. В Соединенных Штатах Америки подобную рекламу использует самая популярная соцсеть в мире — Facebook.
Авторитетное издание «Ведомости» считает, что на новом формате рекламы «ВКонтакте» планирует зарабатывать примерно триста-четыреста миллионов рублей в год. Следует напомнить, что по итогам предыдущего года соцсеть получила от рекламы порядка 1,36 миллиарда рублей.
В последнее время социальная сеть проводит эксперименты с разнообразными форматами рекламы. Например, в начале этого года сообщалось, что представители сети запустили видеобаннеры, а таргетированная реклама работает ещё с августа прошлого года.