Судя по всему, когда у сотрудников Яндекса появляется свободное от работы время, то они не бездельничают, а занимаются разного рода исследованиями.Только так, можно объяснить их заинтересованность в том, кого москвичи больше ищут, кошек, или же, собак. Результаты поисковых запросов, как оказалось, не особо отличаются друг от друга, но все-таки, собак ищут на 17% чаще.
Случается, даже так, что в запросе встречаются и те, и другие ( в 1,7% случаев). Чаще всего, он выглядит, как «кот и пес».
Ищущих людей из Москвы, интересуют много вещей, связанных с этими животными. Подбирают клички, выбирают породу, вопрошают, как дрессировать, отдают в «хорошие руки», или же попросту продают. Кстати, согласно статистике, чаще продают. Особенно собак, их продают в 4,5 раза чаще, чем отдают задаром, кошек же – всего лишь, в 1,4.
Бывает и так, что слова «кошка» и «собака», никоим образом, не связанны с домашними любимцами. К примеру, это может быть мультфильмом (котенок по имени гав), названием сайта (белый кот) или просто частью, какой-то цитаты.