Электронная почта Gmail с середины июля позволила пользователям США оценить новый формат объявлений контекстной рекламы. Она существенно отличается от традиционной в том, что вместе с блоком рекламы показывается иконка непрочитанного письма.
Пользователь может, не посмотрев объявления, свернуть его. Надо отметить, что при этом система учитывает все клики: отзывы и переходы по ссылке на страницу рекламодателя. По заявлению компании Google, это сделано для того, чтобы контекстная реклама стала более интересной и таргетированной для пользователей. На данный момент корпорацией разрабатывается политика гео-таргетинга, при этом подбираются различные инструменты представления контекстной рекламы по всему миру.
По оценке специалистов, новый формат рекламы в Gmail больше всего напоминает объявления контекстной рекламы в Facebook. Однако в отличие от социальной сети не предоставляет пользователям возможность закрыть вкладку, она будет постоянно присутствовать на странице.