Новый сервис популярного ресурса микроблогов Twitter начал проводить эксперименты с поисковой выдачей. При поиске пользователям будут приведены рекомендации по записям и аккаунтам по степени их конкретности (релевантности). Однако лично испробовать новый функционал смогла лишь небольшая часть аудитории твиттера.
Если речь заходит об самих аккаунтах, то степень их релевантности и интересности будет определяться тем фактом, каким весом обладает профиль пользователя. А это значит, что многое будет зависеть от количества читателей, упоминания и ретвитов каждого аккаунта. Этим механизмом может легко воспользоваться руководство сервиса для рекламы, но это может сильно раздражать самих участников ресурса.
Следует напомнить, что совсем недавно стало известно, что Twitter проводит эксперименты c интерфейсом ленты. Тестеры уверяют, что, если они будут воплощены в действующий функционал системы, лента, безусловно, станет более популярной.