Сначала отдел аналитики английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» рассчитывал на потенциальную аудиторию поклонников в 350 миллионов, которые точно зарегистрировались бы на новом проекте. Однако после недавнего исследования, которое провело агентство TNS, возможное количество пользователей социальной сети клуба выросло чуть ли не в два раза. Для сравнения, количество участников американской соцсети Facebook в сентябре этого года превысило цифру в 800 миллионов человек. В планах МЮ достигнуть такой планки будет несложно.
Социальная сеть английской футбольной команды, как ожидается, стартует через год — два. Аналитики планируют, что все участники социальной сети от МЮ будут иметь уникальную возможность в свободном режиме смотреть эксклюзивные видео с игр команды. Футбольный клуб планирует также привлечь к сотрудничеству несколько крупных спонсоров, чтобы они смогли размещать рекламу в будущей футбольной соцсети.