Наибольшая часть поиска проверяется Google, но пользователи попадают на интернет-ресурсы скорее из того, что выдает Microsoft Bing.
Процент поисковых запросов, приводящих пользователя на страницы сайта, по словам Experian Hitwise обусловливаются термином «эффективность». Обозреватели Experian Hitwise заявляют, что в США за июль в процентном соотношении интерес пользователей возрос к поисковым системам Bing и Yahoo. Так Bing собрал 80.04% по «эффективности» запросов; а Yahoo, использующая с 2009 года алгоритм Bing, также действенно выполнял запросы. Пользователи удачно попадали на страницу результата в 81.36% случаев. Тогда как Google, в итоге, результативно переходил на целевую страницу лишь в 67.56% случаев.
В пространстве интернет-ресурсов существуют рыночные отношения, где пользователи ищут верные результаты; и обозреватели Experian полагают, что в таких условиях рядом могут сосуществовать как Google, так и Microsoft. В основном запросы при поиске составляют одно слово или 25.32%; сочетание из двух слов – 24.09%, и из трех слов – 19.49%.
Детальное изучение обнаруживает довольно значительный процент «неточных» результатов. Компания Microsoft в процессе ее изучения показала, что у нее больше возможностей реализовать рекламу, поскольку стержневые слова были приобретены у рекламного ресурса Bing. Такие слова обладают значительными показателями CTR.
Компания Microsoft плодотворно увеличивала действенность своей поисковой системы. Для удобства пользования появились инструменты для приобретения билетов и бронирования отелей. Немаловажную роль в этом сыграли и социальные сети, в частности Facebook. То есть поисковая система Microsoft в недалеком прошлом подключилась к базе лент пользователей Facebook.