Руководство компании популярной американской соцсети недавно подало запрос о регистрации независимой торговой марки «Facebook» для её дальнейшего использования на визитках и пользовательских идентификационных немагнитных карточках.
Американские аналитики думают, что создатели Facebook , таким образом, собираются наладить неограниченный выпуск специальных карточек, которые позволят подтверждать право человека на владение определенного аккаунта в этой социальной сети. Это будет, что-то на подобии «социальных паспортов». Несомненно, роль глобальной сети в жизни общества увеличивается с каждым днем, поэтому данная идея совсем не кажется многим аналитикам бредовой.
На данный момент пока не было сделано никаких официальных заявлений со стороны владельцев социальной сети, однако предполагается, что данные карточки будут большими, в сравнении с простыми визитками. На этих идентификаторах может быть размещён специальный штрих-код, который будет считываться с помощью сканеров. При помощи карточек можно будет, например, «отмечаться» при входе в клуб или расплачиваться за разнообразные услуги и товары с помощью внутренней валюты соцсети – Facebook Credits.