В мае Google представила бета-версию рекламной системы, которая дает возможность рекламодателям осуществлять показ рекламы в формате rich media на портативных устройствах через систему под названием DoubleClick на сайтах специальной сети AdMob.
Среди 1-ых клиентов, которые воспользовались данной опцией, выступили крупнейшие производители оборудования OMD и Intel, они провели свои кампании в начале июня.
В процессе кампаний Intel смогла показать миллион объявлений rich media через услугу DoubleClick в сети AdMob. Объявления были в виде баннеров, которые призывали к дополнительным определенным действиям – осуществить просмотр видео или перейти на мобильную версию сайта за дополняющей информацией.
Результаты теста показали, что значения, которые получены в сети AdMob и DoubleClick, имели соответствие стандартным показателям по данной сфере.
Эффективность рекламных показов оценивалась OMD и Intel с помощью ниже представленных метрик:
Уровень вовлеченности (Engagement rate): интенсивность, с которой пользователь взаимодействовал с рекламой, являлись ли это кликами по видео или переходами на сайт.
Среднее время показов (Average display time): средний период времени в секундах, в течение которого объявление отображалось пользователю
число просмотров до конца и середины видео (Midpoint and complete video plays): число роликов, которые просматривались до середины или конца.
Кампания, которая проводилась Intel, оказалась наиболее эффективной:
Уровень вовлеченности — 18.5%
15+ секунд показа, что в несколько раз дольше среднего объявления в системе DoubleClick.
1 из 5 роликов проходил просмотр, в крайнем случае, до середины.
Руководители OMD также остались довольны осуществленной кампанией. В результате удачного окончания тестов, в дальнейшем, компания намеревается открыть продукт для более широкого круга рекламодателей.