Портал «SearchEngineLand» сообщил, что аналитиками агентства «Lead411» уже составлен список наиболее популярных видов развития бизнеса и возврата вложений крупным компаниям. Поэтому было опрошено 500 компаний, и, не смотря на то, что большинство респондентов признались, что их затраты на SEO составляют 13% от всего маркетингового бюджета — данный тип был указан как один из более эффективных приемов для возврата вложений, в отличие от рекламы и традиционного маркетинга.
Продвижение Интернет-ресурсов с помощью поиска также заняло 2-ую строчку рейтинга по популярности применения компаниями, и уступило только традиционному PR. 74% респондентов утверждали, что каждый год в свои бюджеты закладывают расходы на SEO.
Не так давно Мэтт Катс (Matt Cutts) высказался о том, что компания «Google» не считает что SEO это спам, а наоборот говорит, что SEO — законный способ для помощи людям в поиске того, что им необходимо.
Главный инженер «Google» считает, что поисковая оптимизация является помощником поисковика в правильной индексации сайта, грамотной формулировке его архитектуры. Помимо этого еще и оптимизирует и помогает владельцам различных ресурсов сосредоточить свое внимание на усовершенствовании дизайна сайта и его юзабилити, а также на увеличении скорости загрузки страниц, а это в свою очередь приводит к необходимости проводить кропотливую работу с ключевыми словами. И естественно это положительно влияет. Сказывается на факторах ранжирования и поисковом поведении пользователей.