Only-Profit.ru

Жизнь в интернете: новости, бизнес, оптимизация и раскрутка сайтов.

Эй! Спасибо, что решили посмотреть на тему! Осмотритесь вокруг
и подпишитесь на RSS, чтобы узнавать обо всех обновлениях. До встречи!

Определяем стоимость размещения рекламы на сайте.

Реклама — двигатель прогресса. Тем более это отличный способ заработать, на тех кто тратится и нуждается в пиаре своего продукта или ресурса. Имея полноценный хорошо посещаемый блог, грех не воспользоваться таких способом заработка.

Когда рекламодатель заинтересован в вас, здесь самое главное не прогадать с цифрами, важно не перегнуть палку, чтобы тот не испугался. В данной статье я хотел бы рассказать именно о цифрах, которые позволяют не отпугнуть клиента и дать вам шанс неплохо заработать.

Определяем стоимость размещения рекламы на сайте:


Баннер:

В этом случае нельзя сказать что-то определенно. Абсолютно все будет зависеть от тематики и популярности ваше сайта в сети. Могу указать лишь диапазон цен: от 0,5$ до 10$ за каждые 1000 просмотров.

Цена на баннер устанавливается именно в соответствии с количеством просмотров, а не количеством уникальных посетителей. Если речь идет о блоге и вы вообще растеряны, то установите 1$ за 1000 просмотров.

Например, если на вашем блоге ежедневно по 1000 просмотров, то за один месяц было бы разумно требовать 30$.

На одном знакомом сайте, где 1500 посетителей ежедневно и 5000 просмотров, установка баннера стоит от 250$ до 500$ — сайт посвящен финансовым пирамидам в сети.

Платные обзоры:

Здесь тоже довольно многое зависит от тематики. Чтобы поставить хороший ценник, нужно иметь большую посещаемость, количество комментаторов, подписчиков, хорошие «пузомерки», наличие сайта в каталогах Яндекса и DMOZ. Заказывая платный обзор, рекламодатель хочет узнать отношения людей к его продукту и, конечно же, надеется получить потенциального клиента.

Обзоры также могут быть различными по качеству. Я обычно делаю так: захожу на Advego, там ищу похожую статью и смотрю на ее цену. Сам ценник на платный обзор формирую по методу: цена статьи в Advego + средняя цена постового на моем сайте + возможное количество переходов на сайт релкамодателя x 0,05$.

Постовой:

Заходим в GoGetLinks или Miralinks и добавляем свой сайт в качестве площадки для рекламы. Даже если вы не знаете цены на постовой, то система поможет вам найти средний ценник. В общем ничего сложного. Средние цены: блог с  ТИЦ 10 = 50 рублей, ТИЦ 30 = 100 рублей.

Удачной вам монетизации!


Похожие статьи:



 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

Оставить отзыв