Only-Profit.ru

Жизнь в интернете: новости, бизнес, оптимизация и раскрутка сайтов.

Эй! Спасибо, что решили посмотреть на тему! Осмотритесь вокруг
и подпишитесь на RSS, чтобы узнавать обо всех обновлениях. До встречи!

Как вести личную бухгалтерию при помощи MS Excel

В настоящее время наблюдаются некоторые кризисные явления, и в связи с этим появляется необходимость оптимизации личных финансовых трат. Современные технология обработки числовой информации позволяет организовать этот процесс быстро и удобно. Рассмотрим подробно, как функционируют программные приложения, предназначенные для математических расчетов.

Самым простым в применении, но в то же время малофункциональным приложением является калькулятор.

С помощью стандартного приложения Windows Калькулятор можно выполнить элементарные арифметические операции, а также вычислить значения некоторых функций (sin, cos, log и т.п.). Однако этого не всегда достаточно, да и переписывать посчитанные результаты не очень удобно.

Электронные таблицы MS Excel позволяют вводить, обрабатывать и хранить необходимые данные.

То есть документ представляет собой Книгу, которая состоит из произвольного числа Листов с Таблицами. Таблица состоит из ячеек, которые образуются пересечением строк и столбцов.

MS Excel позволяет работать с 3-мя типами данных: числами, текстом и формулами.

На рисунке слева отображены возможные форматы числовых и текстовых данных, а на правом рисунке продемонстрирован Мастер функций, с помощью которого можно выполнить любые преобразования  с данными. Также формулы можно вводить вручную:

Кроме того, с помощью MS Excel можно сортировать данные по заданным критериям. Это позволяет сделать данные упорядоченными и структурированными.

На рисунках отражен пример использования Настраиваемой сортировки по столбцу Прибыль.

Теперь вы можете использовать в качестве «личного бухгалтера» MS Excel, который безошибочно рассчитает все расходы и прост в применении.


Похожие статьи:



 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

Комментарии: 1 к “Как вести личную бухгалтерию при помощи MS Excel”

  1. Ну, если точно, то специализированные программы намного удобнее для ежедневного ведения домашней бухгалтерии. Сам плотно занимаюсь ведением своего бюджета уже почти 15 лет, перепробовали за это время много чего, остановились на AceMoney. Просто и удобно. А вот долгосрочное планирование — действительно, удобнее в экселе, и то потому, то нет специализированных программ для этого, во всяком случае я не видел

Оставить отзыв