Угроза для Groupon от персонализации Google Offers.

По сообщению издания Financial Times, возможно, компания Google вынудит серьезно побеспокоиться руководству сервиса скидок Groupon. Потому что, очень вероятно, что в ближайшее время интернет-гигант Google Offers запустит новейший механизм для персонализации акций, что составит серьезную конкуренцию скидочному сервису Groupon, который ежедневно проводит Акции дня (Daily deals).

Все потому, что совсем недавно компанией Google была запущена, так называемая, «персонализированная викторина» специально для сервиса Google Offers. Целью этой викторины стало выяснение, какие скидки пользователи хотели бы ежедневно получать. Помимо этого корпорация собирается применять данные пользователей сервиса Google+ с целью проведения различных целевых акций. Также отметим, что сервис скидок Grouron уже долгое время хотел выяснить выбор каждого пользователя, но делал это менее успешно, по сравнению с Google.

Помимо этого, Google стал сотрудничать еще с четырнадцатью небольшими сервисами скидок, и часть из них на сегодняшний день сотрудничают с социальной сетью Facebook. То есть, интернет-гигант запланировал не только перераспределить ресурсы, но и предложить каждому пользователю максимальные скидки в огромном количестве без больших вкладов для корпорации на первом этапе.

По предложению аналитиков рынка, такое решение корпорации Google было продиктовано подачей сервиса Groupon иска направленного против Брайана Ханна и Майкла Нолан, двух руководителей на днях покинувших компанию. Напоминаем, что ранее уволившиеся руководители, не так давно стали сотрудниками проекта Google Offers.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *