Новая стратегия Яндекс.Директ в помощь рекламодателям и разработчикам сайтов

В интерфейсе Яндекс.Директа теперь стала доступна новая стратегия «Заданное число посетителей». Это возможность за определенное время и определенную сумму достичь желаемого уровня посещаемости сайта.

Чтоб с помощью этой стратегии привлечь нужное количество посетителей, в настройках отмечаем требуемое количество посетителей.

Учитывая эту цифру, а также выбранные ключевые фразы и местоположение будет рассчитан бюджет необходимый для достижения этой цели и будет установлен срок размещения. Можно изменить рекламный бюджет, тогда программа высчитает примерный срок, когда при указанном бюджете в системе будет необходимое число посетителей; можно указать срок привлечения посетителей на сайт , тогда система определит бюджет рекламной кампании рассчитанной на определенный срок с целью привлечения заданного количества пользователей на сайт

Величины параметров стратегии, количество посетителей, срок привлечения пользователей интернет и необходимый бюджет зависят от указанных ключевых фраз и региона, где будет показана реклама, а также эти коэффициенты зависят друг от друга. Если изменяется хоть один показатель, это автоматически приводит к изменениям других величин.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *