Объемы белорусского рынка интернет-рекламы сокращаются

В начале февраля 2012 года состоялась ежегодная встреча представителей крупнейших интернет-сейлхаузов Беларуси по оценке объема рынка интернет-рекламы в стране за 2011 год, как сообщает белорусский портал Marketing.by.

Согласно проведенной оценке, объем рынка интернет-рекламы за прошлый год в республике составил по рыночному курсу $ 4,765 миллиона, включая налог на добавленную стоимость. Указанная цифра отражает текстовую и баннерную рекламу, спецпроекты, но без учета рекламы в каталогах и контекстной рекламы.
По традиции встреча была организована медийным агентством ZenithOptimedia Belarus, оценивающим объемы медийного рынка страны ежегодно.

Из вышеупомянутой суммы более $4,3 миллиона было реализовано на площадках участников встречи. По сравнению с данным показателем за 2010 год, объем рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь снижен на 22% (в 2010 году составлял $6,155 миллиона).

При этом, несмотря на сокращение объемов, рынком продемонстрирован рост собственной доли по сравнению с другими медиа-каналами. По сведениям ZenithOptimedia, доля интернет-рекламы в медиа-миксе возросла с 7% за 2010 год до 9% за 2011 год.

Согласно прогнозам участников, присутствовавших на встрече, в 2012 году объемы рынка интернет-рекламы предположительно останутся на уровне показателей 2011 года. Такая оценка весьма оптимистична на фоне данных других источников, рынок интернет-рекламы ждет очередное

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *