Only-Profit.ru

Жизнь в интернете: новости, бизнес, оптимизация и раскрутка сайтов.

Эй! Спасибо, что решили посмотреть на тему! Осмотритесь вокруг
и подпишитесь на RSS, чтобы узнавать обо всех обновлениях. До встречи!

AdWords дает возможность управлять рекламой.

Представители корпорации Google объявили, что AdWords отныне будет предоставлять своим пользователям намного больше информации о персонализированных объявлениях контекстной рекламы. получить информацию о причинах появления именно этого объявления пользователь сможет нажав на соответствующую ссылку. Расположена она непосредственно в блоке рекламы.

Теперь любой пользователь, пожелавший узнать, почему именно это объявление появилось на странице с его поисковыми запросами, сможет сделать это простым кликом мыши. Эти сведения будут доступны пользователям в специальном сервисе «Рекламные предпочтения», найти который несложно в настройках поиска Gmail.

Работа с объявлениями выйдет на качественно новый уровень – можно настроить именно ту рекламу, которая выдает нужную именно Вам информацию о товарах и услугах. Кроме этого Вы сможете заблокировать некоторые объявления. А можно отключить и персонализацию в контекстных объявлениях. Успокаивая обеспокоенных рекламодателей, в AdWords сообщили, что они не будут учитывать число заблокированных объявлений при расчете Quality Score и Ad Rank показателей. В ближайшее время планируется вывести новинку на рынок более чем 40 стран.


Похожие статьи:



 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.

Оставить отзыв