Сайт и методы его продвижения

Существует несколько методик продвижения сайтов. Условно их можно обозначить как «белые», «серые» и «черные». Самые эффективные из них — «белые», т.е. соответствующие требованиям, которые выдвигают поисковые системы. «Серые» методы — методы, не настолько приемлемые, как «белые», но при их умелом использовании можно получить весьма ощутимые результаты. При грамотном применении они не повлекут за собой нарушений и не вызовут появление санкций.

«Черные» методы — методы, используемые неопытными оптимизаторами. Показав изначально невысокий положительный результат, через некоторое время они неминуемо заканчиваются баном.

Черные методики продвижения сайта:

— Спам. Это размещение большого количества ссылок на страницах, форумах и в гостевых книгах, а также icq-спам;
— Применение систем обмена ссылками автоматически;
— Использование скрытого текста в контенте страницы (т.е. создание сайта, содержащего нужные ключевые слова, написанные белыми буквами на белом фоне).

Поисковым системам давно известны такие хитрости в раскрутке веб-проектов и поэтому они никогда не остаются незамеченными.

Белые способы раскрутки сайта:

При раскрутке должны учитываться как внутренние, так и внешние факторы. К внутренним факторам относятся все, имеющие отношение именно к вашему ресурсу (его структура, содержание и код). Внешние факторы — это связь со сторонними блогами, магазинами, форумами и пр. Внутренние факторы. Если код и структуру страниц достаточно «отработать» на начальном этапе их создания, то контент должен обновляться постоянно. Необходимо регулярно добавлять новую информацию: новости, заметки, статьи, описание услуг и т.д. В итоге вы получаете растущий интерес посетителей проекта и, соответственно, более высокую позицию в поисковике.

Внешние факторы. Если ваши публикации будут интересны пользователям, у них появится желание поделиться информацией на всевозможных форумах путем размещения ссылок с вашего сайта. Чем их будет больше, тем лучше.

Существуют и другие варианты продвижения:

— регистрация в каталогах многочисленных сайтов, статей, пресс-релизов;
— размещение информации на информационных досках;
— обмен ссылками;
— опубликование новостей на информационных порталах;
— занесение в RSS каталоги, организация RSS — ленты;
— ведение рассылок на специализированных ресурсах;
— создание на ресурсе акций и конкурсов;
— создание и управление группами в соц. сетях;
— приобретение ссылок на собственный сайт, используя биржи ссылок.

В заключение можно сказать, что время не стоит на месте и появляющиеся методы раскрутки делают бессмысленными старые методы. Поэтому периодически осуществляйте анализ и ищите оптимальные правила продвижения сайта.

Рекомендованные статьи

6 комментариев

  1. без сомнения белые методы рулят.черные методы хороши для дорвеев нужных для быстрого заработка и последующего бана.а для ресурса для людей нужны только белые методы

  2. Пробовал разные методы-и черные,и белые. Черные еще и неэффектиявны (я имею ввиду бесплатные сервисы автоматических и полуавтоматических систем продвижения). Белые методы более трудозатратны, и времени требуют больше, зато и эффективность значительно выше. Да и удовлетворение от полученных результатов получаешь несравнимое ни с чем!

  3. Все логично. Будем ждать статью о новых способах продвижения. Спасибо.

  4. Про серые методы ни слова 🙁 Я вот с СЕО практически нуль, интересно не только методы, но и их эффективность. И что бы не быть забаненым. Вот, например, комментирование в dofollow блогах — белый, серый или черный метод? Регистрация в белых каталогах, и как проверить его «белизну»?

  5. Да уж!В последнее время стало довольно трудно продвигать сайты и блоги.Чувствую по себе.Два первых продвинул до неплохой посещяемости без проблем.Алгоритмы поисковых систем стали жестче,да и конкуренция увеличилась.Думаю теперь надо совмещать бесплатные методы совместно с платными!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *